В материальной среде все подвержено тлению. И человек - не исключение. Родители через тленное семя передали нам «тщетную жизнь», в которой наши плотские похоти тесно сплетены с испорченностью и являются причиной разложения. Фактически, каждый, кто рожден и живет в грехах без Иисуса, имеет только одну альтернативу у Бога - стать на Суд и быть осужденным.
Но христианин не находится под осуждением, его врожденная греховность покрывается Христовой праведностью, против которой сатана бессилен. Жертва Иисуса дает Его людям смелость просить прощения за совершенный грех перед Отцом и, более того, дает силу бороться с грехом и преодолевать его. Таким образом, в «книге жизни» записи наших грехов постепенно стираются. «…Слушающий слово Мое … имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь» (Иоан.5:24).
С тех пор, как люди отвернулись от Бога, наша история напоминает приключение непослушного ребенка, упавшего в глубокую яму и безуспешно пытающегося самостоятельно из нее выбраться.
«Я сам!»… «Не учите меня жить!»... Надо всего лишь протянуть руку навстречу Тому, кто наверху, Отцу. Но как же не хочется упрямому ребенку этого делать!
Тем не менее, Бог имеет уникальный замысел относительно человечества, который с целью безопасности держался втайне от противника до наступления времени исполнения - «тайну,сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его» (Кол.1:26).
Рожденный по плоти от женщины Иисус, крестившись, родился духовно как Божий Сын. Но бессмертие стало доступно только после воскресения в новом теле. Потому, что «...плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божьего». Бог не чинит, не реконструирует человека. Он умерщвляет старого и создает нового. Бог хочет, чтобы тленный человек «распял» свое греховное тело с Христом - «но те, которые Христовы,распяли плоть со страстями и похотями» (Гал.5:24)и воскрес вместе с Ним, как новая личность для духовной жизни: «итак, кто во Христе, [тот]новая тварь; древнее прошло, теперь все новое» (2Кор.5:17).
Чтобы стать последователем Иисуса Христа, христианином, сначала нужно признать свою греховность, то есть неспособность делами достичь праведности. Осознание этого пронизывает печалью сердце человека.Небесный Отец, видя искреннее сожаление, дарит ему раскаяние.
Христос сказал: «Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня...» (Иоанн.6:44). Когда раскаявшийся осознает свою необходимость в Искупителе, взявшем наш грех, таким образом открыв нам путь к духовному возрождению, его сердце становится готовым принять Сына Божьего. Он сказал: «...кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим» (Иоанн.14:23).
Пройдя через водное крещение по примеру Учителя, ибо «...кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божье» (Иоанн.3:5), обновленный человек, возрастая в Истине, обретает разум Иисуса Христа, отдавая предпочтение духовным ценностям перед мирскими: «…и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего» (1Кор.7:31).
Известно, что Иисус отверг предложенные дьяволом прелести этого мира. Он отчетливо видел разницу масштабов - бесконечная вечная Вселенная против временного земного благополучия.
Небесный Отец, исследуя наши сердца, допустит трудности, которые разовьют в нас способность пройти избранный Путь до конца. Таким образом, христианин уже сегодня становится частицей бесконечного Бытия, и даже смерть тела не лишает этой вечной перспективы, ибо во время возвращения Иисуса этот духовный человек воскреснет для вечности и Христос «уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его...» (Фил.3:21). Все неудобства и проблемы, сопряженные с плотским телом, отойдут в прошлое – «и отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло» (Откр.21:4).
Комментарий автора: из книги "Что дальше?.."
http://www.dobro-m.ucoz.com/chto_dalshe.pdf
Прочитано 11123 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Теология : Альфред Великий. Боэциевы песни (фрагменты) - Виктор Заславский Альфред Великий (849-899) был королем Уессекса (одного из англосаксонских королевств) и помимо успешной борьбы с завоевателями-викингами заботился о церкви и системе образования в стране. Он не только всячески спонсировал ученых монахов, но и сам усиленно трудился на ниве образования. Альфреду Великому принадлежат переводы Орозия Павла, Беды Достопочтенного, Григория Великого, Августина и Боэция. Как переводчик Альфред весьма интересен не только историку, но и филологу, и литературоведу. Переводя на родной язык богословские и философские тексты, король позволял себе фантазировать над текстом, дополняя его своими вставками. Естественно, что работая над "Утешением философией" Боэция, Альфред перевел трактат более, чем вольно: многое упростил, делая скорее не перевод Боэция, но толкование его, дабы сделать понятным неискушенным в античной философии умам. Поэтому в его обработке "Утешение" гораздо больше напоминает библейскую книгу Иова.
"Боэциевы песни" появились одновременно с прозаическим переводом "Утешения" (где стихи переведены прозой) и являют собой интереснейший образец античной мудрости, преломленной в призме миросозерцания христиан-англосаксов - вчерашних варваров. Неизвестна причина, по которой стихи и проза, так гармонично чередующиеся в латинском оригинале "Утешения", были разделены англосаксами. Вероятно, корень разгадки кроется в том, что для древнеанглийского языка литературная проза была явлением новым и возникновением ее мы обязаны именно переводам короля Альфреда. Делая прозаические переводы, король был новатором, и потому решил в новаторстве не переусердствовать, соединяя понятный всем стих с новой и чуждой глазу прозой. Кроме того, возможно, что Альфред, будучи сам англосаксом, не понимал смешанных прозаическо-стихотворных текстов и решил, что лучше будет сделать два отдельных произведения - прозаический трактат и назидательную поэму. Как бы там ни было, в замыслах своих король преуспел. "Боэциевы песни" - блестящий образец древнеанглийской прозы и, похоже, единственный случай переложения латинских метров германским аллитерационным стихом. Присочинив немало к Боэцию, Альфред Великий смог создать самостоятельное литературное произведение, наверняка интересное не только историкам, но и всем, кто хоть когда-то задумывался о Боге, о вечности, человечских страданиях и смысле жизни.